Consulting Packaging Design Solutions    
 
+7 (495) 739 49 55
 

Дизайн этикетки

Дизайн этикетки


Этикетка - часть продукта, важный элемент коммуникации с потребителем. В статье мы рассматриваем особенности дизайна этикетки, приводим примеры реализованных нашей студией проектов.

Быстрая навигация по разделам - особенности дизайна этикетки:

1. Создание макета

2. Допуски

3. Выбор материалов

4. Сочетание технологий

5. Объем информации


P.S. Подробнее про цену дизайна этикетки (в разделе сайта Информация).

Дизайн этикетки неразрывно связан с технологической стороной производства. Только понимание и знание основных методик и процессов, учет технологических требований печатного оборудования в результате приведут к созданию качественного продукта.

Иногда при обращении в типографию с идеей создания определенного дизайна можно в ответ услышать о невозможности воплотить идею в жизнь. Однако, специалисты и дизайнеры агентства СиПиДиЭс, которые владеют информацией об особенностях создания этикетки, имеют опыт работы с различным печатным оборудованием, могут предложить различные варианты реализации проекта. Так, в некоторых случаях, упрощение деталей, выбор нестандартных материалов или методов печати, поможет получить то, чего ждет заказчик. 

Особенности дизайна этикетки

Создание макета

Разработка этикетки требует создания макета дизайна, где также есть много специфических особенностей. В зависимости от оборудования, на котором будет осуществляться печать, к макетам предъявляют свои требования.


Немаловажным фактом является цветопередача, где в каждом отдельном случае необходимо брать во внимание такие моменты, как используемые материалы, средства печати, необходимость послепечатной обработки. Только четкое понимание всех составляющих процесса разработки макета для этикетки, позволит получить желаемый результат.


Агентство СиПиДиЭс принимало участие в разработке различных макетов дизайна этикетки для многих средств косметики, личной гигиены и бытовой химии. На каждом этапе создания этикетки проводится четкая работа, при которой специалисты стараются просчитать наперед все детали будущей этикетки.


Разработка дизайн этикеток для парфюмерии - CPDS


В начало статьи

Допуски

Важную роль играет оборудование типографии, где самым критичным требованием являются допуски по печати и послепечатной обработке – тиснение, вырубка, лакирование. Особенно остро стоит вопрос при очень маленьких размерах этикетки. Существует вероятность, что послепечатная обработка приведет к смещению декоративных элементов и текстов относительно друг друга.

Разработка дизайна этикетки парфюмерии Gardez Moi


В начало статьи

Выбор материалов

Разработка дизайна этикетки требует глубоких знаний относительно материалов, предназначенных для ее изготовления. В зависимости от природы самого продукта и области его последующего применения, выбор делается в пользу того или иного материала.

Так, например, для средств для ванны и душа недопустимо использование бумажных этикеток, для продуктов с агрессивной рецептурой удачным выбором станут пленочные материалы.

Большую роль в дифференцировании продукта может сыграть использование особых материалов, например, ткани – редкого и необычного материала для этикеточной промышленности.


Разработка дизайна этикетки бытовой химии PRESTO.jpg

В начало статьи

Сочетание технологий

При разработке этикетки, дизайн может получиться оригинальным при сочетании различных способов печати. Например, офсетной печати и шелкографии, офсетной печати и тиснения. Также выборочная лакировка позволит создать неповторимый образ.

Мы имеем опыт работы с различными материалами и технологиями, что позволяет нам быть уверенными в хорошем конечном результате.


Разработка дизайна этикетки солнцезащитного средства CiEl

В начало статьи

Объем информации

Разработка дизайна этикетки подразумевает расположение на ней определенной текстовой информации, объем которой ограничен небольшими размерами этикетки.

Помимо необходимой информации о названии средства, фирме производителе и инструкции по применению, есть дополнительные сведения, которые производитель обязан предоставить покупателю.

Кроме того, во многих случаях текст дублируется на нескольких языках. Часто этикетка не способа вместить в себя всю информацию, и в этом случае используют многостраничные этикетки – книжечки, оборотные этикетки и вкладыши в упаковку.

В начало статьи
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
ТЕГИ
Контакты
127106, Москва, Гостиничный
проезд, д. 8, корп. 1, офис 48
+7 495 739-49-55
DESIGN@CPDS.RU
Подпишитесь на нашу рассылку
Все авторские права принадлежат ООО «СиПиДиЭс» © 2007—2017
Сделано в Arbeitsgruppe