Логотип, рекламные материалы Cosmopack PRO
Проект: Логотип, визитки, пакет и обложка мини-диска с каталогом. Задача: Обновить фирменный стиль достаточно известной в своей отрасли компании, сохранив узнаваемость логотипа. |
Компания Космопак Про существует на рынке упаковки косметики, парфюмерии и бытовой химии уже более 10 лет. И примерно половину этого срока наши компании плотно сотрудничают.
В этот раз нам было поручено обновить логотип, сохранив написание "cosmopack".
Плюс разработать дизайн визиток с новым логотипом, пакета и обложки для мини-cd.
Работы необходимо было закончить под грядущую на тот момент выставку Интершарм 2012 (24-27 октября), чтобы успеть заказать рекламные материалы в новом исполнении.
Визитку мы предложили сделать нестандартной - если ее согнуть, то получится яркий оранжевый флакон. Минимальная необходима контактная информация напечатана на нижней половине визитки - лицевой стороне получающегося флакона.
Такой визиткой мы хотели привлечь внимание потенциальных клиентов компании, а постоянным - напомнить и сигнализировать о том, что Cosmopack PRO не стоит на месте, активно развивается в своем направлении.
В обложке для мини-cd нужно было совместить логотипы Cosmopack PRO и завода МЗПУ, который входит в объединений компаний, как производитель упаковки.
Пакет вкупе с визиткой получился ярким, с минималистичным дизайном.
|