Consulting Packaging Design Solutions    
 
+7 (495) 739 49 55
 
ASIANIFICATION ИДЕТ ПО МИРУ
ASIANIFICATION ИДЕТ ПО МИРУ
Явление «Asianification», охватившее мировой косметический рынок, затрагивает и российских производителей.
 
 
Фруктовый поп-арт.
Фруктовый поп-арт. Разработка нового дизайна серии джем-скрабов для тела Loren Cosmetic
Для компании Loren Cosmetic  наша дизайн студия разработала варианты дизайна серии джем-скрабов для тела.
 
 
Редизайн  для Лорен косметик
Редизайн косметических серий Antistress, Talassotherapy, Fitotherapy и Milk & Honey для Лорен косметик
Для компании Loren Cosmetic  наша дизайн студия разработала варианты дизайна косметических серий Antistress, Talassotherapy, Fitotherapy и Milk & Honey.
 
 
Разработка дизайна для спортивной косметики НА ТРЕНИРОВКУ - варианты
Дизайн спортивной косметики НА ТРЕНИРОВКУ
Для компании ЕвроФармСпорт наша дизайн студия разработала варианты дизайна спортивной косметики - разогревающих кремов и гелей для душа.
 
 

Дизайн декоративной косметики Beauty ROZ
Дизайн упаковки для декоративной косметики Black & Gold компании Родник Здоровья.
 
 
Дизайн упаковки косметики для волос Hairshop
Упаковка косметики для волос
Дизайн этикеток пластиковых флаконов и банок для косметической серии средств по уходу за волосами HAIRSHOP.
 
 

Дизайн упаковки туалетного мыла "Весна"
Тендерная работа по дизайну упаковки продукции новой торговой марки "Весна".
 
 

Разработка дизайна упаковки для косметики 俊杰
Профессиональная косметика для мужчин 俊杰 (Jun Jie).
 
 
Дизайн упаковки косметики для мужчин китайского бренда 圣露
Дизайн упаковки косметики китайского бренда 圣露
HOLY DEW розовая вода для ухода за лицом.
 
 
оригинальный футляр для теней
Упаковка для декоративной косметики Лики
Концепция футляра для декоративной косметики.
Разработана для участия в выствках Guangzhou Beuty Expo и Shanghai Luxepack (Китай).
 
 

Страницы: 1 2 3 След.

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики является одним из основных направлений работы студии.
Большой опыт в разработке дизайна различных косметических средств, знание особенностей рынка красоты и отслеживание современных тенденций, позволяют специалистам компании создавать качественный индивидуальный дизайн в каждом отдельном случае.

Дизайн упаковки косметики объединяет несколько основных категорий:
- Косметика для волос
- Средства по уходу за кожей
- Декоративная косметика
- Космецевтика.

Особенности дизайна упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики подчинен определенным правилам и требованиям, которые диктуют особенности самой продукции, ее характеристики и назначение. Он должен отражать природу продукта, его преимущества, отличительные стороны рецептуры, поэтому проекты реализуются в тесном сотрудничестве с производителем.
Можно выделить наиболее общие черты упаковки и дизайна, характерные для всех категорий средств индустрии красоты:
- рецикличность (т. е. экологичность);
- устойчивость упаковки к повреждениям во время использования (из-за частого применения);
- яркий дизайн;
- универсальность упаковки - потребители хотят немного больше, чем просто продукт;
- следования модным тенденциям.

Обращение к специалистам агентства позволит понять тонкости, присущие каждой категории, которые сами производители косметических средств могут не принимать во внимание.

Примеры отличий дизайна различной косметической продукции

  • Роль первичной и вторичной упаковки у косметики для волос и средств макияжа совершенно разная. Применение окрашивающих средств требует следования инструкциям, которые часто располагают непосредственно на упаковке (как первичной, так и вторичной). Косметика нередко продается вообще без вторичной упаковки (помада, блески, лаки).

  • В то время, как минимализм и строгое продуманное расположение деталей дизайна на упаковке декоративной косметики оправдано, косметика для волос, напротив, отличается перегруженностью элементов и яркой цветовой палитрой.
  • В случае средств личной гигиены, куда входит больше количество разнообразных средств по уходу за кожей лица и тела, большую роль играет правильный выбор составляющих дизайна. Важно подчеркнуть с помощью графики и цветов основные преимущества продукта, природные компоненты рецептуры или инновационные ингредиенты.
  • Космецевтика – это симбиоз косметики и фармацевтики, что непременно должно отражаться в дизайнерском исполнении. Параллельно с красивым привлекательным образом, надо подчеркнуть и лечебные качества продукта.
Перечисленные особенности являются наиболее общими для различных категорий. Дизайн упаковки косметики – это четкая, продуманная работа, требующая знаний из разных областей промышленности и понимание современных тенденций. Агентство СиПиДиЭс имеет опыт в разработке дизайна для различных категория продуктов индустрии красоты и готово помочь в реализации идей и создании интересных индивидуальных образов.

Контакты
127106, Москва, Гостиничный
проезд, д. 8, корп. 1, офис 48
+7 495 739-49-55
DESIGN@CPDS.RU
Подпишитесь на нашу рассылку
Все авторские права принадлежат ООО «СиПиДиЭс» © 2007—2017
Сделано в Arbeitsgruppe