Дизайн промо флаконов - TORUS 250
Проект: промо-флаконы компании Cosmopack на выставке Интершарм 2014 Задача:
- изучить изменение выбранного по пантонному вееру цвета при нанесении его на разноцветные флаконы;
- испробовать эффекты наложения цвета на цвет;
- проэкспериментировать получение различной насыщенности полутонов одного и того же цвета. |
В данном случае дизайнеры отталкивались от единого макета в исполнении одних и тех же пантонов на цветных флаконах.
В качестве тонов упаковки были выбраны различные цвета с покрытием soft touch и без него:
- глубокий фиолетовый + soft touch,
- шоколадный коричневый,
- желтый,
- светло-желтый перламутр + soft touch,
- белый.
Для шелкографии выбраны два сочетания цвета:
- белый + цвет морской волны и
- черный + цвет морской волны.
Дизайн представляет собой оригинальную цветочную композицию по всей окружности флакона, высотой на 1/3 от нижней части. Оригинальные цветы «одуванчики» на тонких ножках имеют разную высоту и выполнены в необычном орнаментальном стиле. Круги, точки, полоски – элементы каждого цветка.
Нужно было четко рассчитать наложение цветов и процентовок в процессе печати и добиться четкости цвета на каждом флаконе.
Результат
Выбранный цвет оказался на удивление непрозрачным и очень хорошо проявил себя на всех цветах флаконов.
Удачный расчет процентовок создал иллюзию объема и многокрасочности.
Хорошо пропечатанные детали дизайна, закрашенные сердцевины цветов и листочков в туманных полутонах, точные тонкие линии – в совокупности все это создает очень привлекательный оригинальный образ упаковки.
Используя различные цвета флаконов и печати, учтя и рассчитав особенности процентовки, можно получить многогранные необычные дизайны, прибегая только к 2 цветам для печати
|