Consulting Packaging Design Solutions    
 
+7 (499) 283 88 18
 

Достойный внимания промдизайн упаковки

Достойный внимания промдизайн упаковки


Новости о достижениях коллег - дизайнеров упаковки.

1. Дизайн пластиковой упаковки спа-линии косметики для чешского отеля Bozi Oko

Совсем недавно, во второй половине октября появился аннонс этой серии на  packagingoftheworld.com.

Креативный промдизайн пластиковых флаконов - победитель thedieline 2013

Над дизайном трудились чехи из Kitchen Prague. Наиболее интересная деталь дизайна - форма упаковки. Обтекаемая, вызывающая ассоциации гладкой гальки, капли воды, можно сказать: "Идеальная форма, для идеальной косметики для идеального тела". ))

Но, каким способом бутылкочки и баночка открываются? Вопрос очень интересный, ведь если трудно добраться до содержимого, то никакая элегантность формы не спасет. Форма ежедневно используемой упаковки должна быть в первую очередь удобной.  
Но, уверены, что придуманный способ откупоривания не испортит впечатление от интересного дизайна упаковки. Посмотрим.     

Для декорирования упаковки используются фирменные паттерны отеля Bozi Oko.  

Была ли косметика уже выпущена узнать не удалось, нужно немного подождать.

2. Разработка формы стеклянных флаконов для лаков Formula X от Sephora

Так как наш партнер - занимающаяся упаковкой компания, - различных бутылочек для декоративных лаков мы перевидели множество. Казалось бы, что можно изобрести нового в промдизайне стеклянного флакончика? Ан нет, есть герои.

На фото - лаки Sephora в новом дизайне.

интересный дизайн стеклянного флакона для лака для ногтей sephora

По информации с сайта дизайн агенства форма флакона - ассоциация на тему выкрашенных разными цветами типс (палитра с покрашенными настоящим лаком пластиковыми ноготками, для удобного выбора цвета).
Для огромного количества лаков Sephora  - палитра из цветных флакончиков.   
   
Разработанные концепция и логотип отвечают большому количеству ярких и флуорисцентных лаков, отсылая к ярким неоновым вывескам ночного города.
Идея отлично выражена на вторичной упаковке - энергия и волшебство красок на черном фоне.

интересный дизайн коробки для декоративных лаков

В серию также входят средства по уходу за ногтями и маникюром.


3. Промдизайн флаконов и графика для солнцезащитной серии

Следующий продукт - не новинка (выпущен примерно год назад), но примечателен и достоин внимания промдизайн его упаковки.

Косметическая серия продается в испанских супермаркетах Mercadona.

Перед дизайнерами стояла непростая задача оптимизации накладных расходов на упаковку, логистику и производство без ущерба качеству коммуниации с потребителем. Проще говоря, сделать экономичный в производстве и использовании, привлекательный дизайн.
И это им удалось!

победитель thedieline - дизайн упаковки для солнцезащитной серии

Для 36 наименований продукции в серии дизайнеры разработали всего два флакона разных объемов. 
Форма упаковки достаточно лаконичная, но тем не менее оригинальная и привлекающая внимание, плюс, что важно, не в ущерб удобству использования. Два флакона можно использовать с достаточно широкой линейкой комплектующих: помпы, распылители, диск-топы.   

Проблема дифференциации внутри серии решена разными цветами упаковки - три цвета соответствуют трем группам средств: защита от солнца, автозагар, уход за кожей после принятия солнечных ванн.
А ключевой элемент графики - обозначающие фактор защиты цифры - помогает сориентироваться потребителю внутри группы.   




ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
ТЕГИ
Контакты
127106, Москва, Гостиничный
проезд, д. 8, корп. 1, офис 48
+7 499 283-88-18
DESIGN@CPDS.RU
Подпишитесь на нашу рассылку
Все авторские права принадлежат ООО «СиПиДиЭс» © 2007—2023
Сделано в Arbeitsgruppe