Быстрая навигация по статье:
1. Воплощение идеи продукта в дизайне упаковки
2. Входные данные при разработке упаковки
3. Предлагаемые дизайн услуги
4. Стоимость разработки упаковки товара
1. Основное в разработке упаковки – воплощение идеи продукта
Выбор самой упаковки зависит, безусловно, от природы продукта и его основного назначения. Важны не только требования рецептуры, но и целевая роль средства, его природа. Упаковка должна стать продолжением продукта, его лицом и материальным воплощением.
Разработка упаковки для товаров ТОТЕК
Пример из опыта компании CPDS – дизайн пластиковых флаконов для нового топливного продукта.
На данный момент серия ТОТЕК содержит 2 продукта – топливная присадка, улучшающая его технические характеристики, и высокопроизводительное модельное топливо.
В работе над формой флакона, дизайнеры отталкивались от образа топливной бочки - интуитивная взаимосвязь продукта и сферы его применения. Удлиненное горлышко предусматривает использование в труднодоступных, узких местах автомобиля. Прозрачная мерная полоса - дополнительное удобство при использовании продукта.
В начало статьи
2. Входные данные для начала разработки
2.1 Бриф
Дизайн студия CPDS работает в тесном сотрудничестве с заказчиками, которые предоставляют бриф на первом этапе проекта.
2.2 Бенчмаркетинг
Кроме этого, в компании уделяется особое внимание результатам бенчмаркетинга, которое мы проводим самостоятельно, изучая конкурентов заказчика, оценивая их слабые и сильные стороны.
При разработке упаковки товара, немаловажными являются и другие факторы, которые следует учитывать - мерчендайзинг, каналы распространения / продаж.
В начало статьи
3. Предлагаемые услуги
|
Команда дизайнеров СиПиДиЭс имеет большой опыт в применении разнообразных материалов, разработке графики, использовании различных форм и цветовой гаммы.
CPDS осуществляет работу во многих направлениях и предлагает следующие услуги:
|
3.1 Разработка упаковки
Принято выделять два вида упаковки – первичную и вторичную.
Под первичной понимают тару, в которой непосредственно находится сам продукт, - флакон, банка, туба, бутылка, пакет, обертка и т. д. Роль первичной упаковки – сохранить целостность продукта на всем сроке его годности, передать потребителю, посредством дозирующих систем, все его преимущества и полезные свойства.
Вторичная - выполняет, скорее, декоративную роль и несет информационную нагрузку. Она представлена различными картонными и пластиковыми коробочками, пеналами и контейнерами, декоративной бумажной упаковкой и т. п. Часто продукту вторичная упаковка не требуется.
Дизайн студия СиПиДиЭс имеет большой опыт работы и с первичной, и с вторичной упаковкой.
3.2 Графический дизайн
Графика включает в себя написание и внешнее декорирование упаковки, в том числе выбор цветовой гаммы, подбор оригинального шрифта, композиционное расположение элементов. Кроме того студия готова разработать логотип вашей компании или торговой марки.
|
|
На фото - примеры вторичной (декоративная коробка) и первичной (флакон) упаковки.
3.3 Предпечатная подготовка макетов
Важная составляющая качественной упаковки – печать на упаковке. Дизайн студия CPDS занимается, в том числе, и предпечатной подготовкой макетов в соответствии с требованиями конкретной типографии или производства. Также мы готовы проверить тестовые образцы, проконтролировать наладку перед запуском промышленной партии.
3.4 Дополнительные услуги
По желанию заказчика студия может самостоятельно провести предметную фотографию продукции.
Мы учитываем экономику упаковки
Главным принципом работы мы считаем, безусловно, желания клиента. Ориентируясь на рынке, CPDS всегда старается предложить экономный и самый оптимальный вариант дизайна, который станет привлекательным для конечного пользователя и бюджетным для заказчика.
В начало статьи
4. Цена разработки дизайна упаковки
Ознакомиться с ориентировочной стоимостью дизайн услуг в разделе Информация / Цены.
Однако определить точную цену не представляется возможным на первой встрече с клиентом. Есть множество факторов, которые будут влиять на формирование конечной стоимости работы. Только после согласования с заказчиком каждого пункта работы, изучения брифа, можно получить представление о цене.
По всем вопросам, связанным с разработкой упаковки товара, а также ее стоимостью обращайтесь +7 (499) 283 88 18 или design@cpds.ru.
В начало статьи