Быстрая навигация по статье:
Часть 1 (предыдущая статья)
1. Сочетание материалов
2. Сочетание технологий
3. Простые формы + эксклюзивные детали
Часть 2
2. Широкие возможности декорирования стекла
3. Работа со вторичной упаковкой
Публикуем продолжение статьи "От простой к эксклюзивной упаковке". В первой части мы рассказали о возможностях совмещения различных материалов, технологий, использовании простых форм и эксклюзивных деталей.
Посмотреть 1ю часть статьи "От простой к эксклюзивной упаковке."
Стекло - широкие возможности для создания нестандартного дизайна
Стекло предлагает разработчиком широкие возможности в создании интересных решений. Продуманное расположение элементов дизайна, выбор правильной цветовой гаммы, использование методик печати, способны превратить стандартные флаконы в привлекательные броские образы при невысоких затратах. Особенно это актуально для парфюмерных продуктов, где стеклянная упаковка является основным материалом.
Вариантов создать эксклюзивный продукт, используя стандартные составляющие и обычные печатные техники, множество.
Приведем некоторые из возможных способов.
1) Например, выборочная покраска граней прозрачного флакона, при которой рисунки и элементы дизайна остаются не закрашенными и выделяются на общем фоне.
2) Или, напротив, полная закраска всех поверхностей флакона в любой прозрачный или непрозрачный цвет.
3) Интересным решением будет использовать в качестве дизайна адаптированное фотографическое изображение какой-либо сюжетной линии или реалии.
4) Дорогой, но приемлемый по сравнению со стоимостью создания эксклюзивного флакона, способ декорирования – металлизация с возможностью дальнейшей обработки Например, в проекте парфюмерии Escher на полностью металлизированный флакон с помощью метода лазерной гравировки нанесли рисунок.
Во всех приведенных в качестве примера комплектах использованы стандартные крышки.
В начало статьи
Работа с вторичной упаковкой
Проект Heliotropium
Данный проект являет собой удачный пример совместной работы первичной и вторичной упаковок. Идея дизайна строится на иллюзорной игре между флаконом, напечатанным на коробке, и настоящим, внутри нее.
В начало статьи
Сейчас современная индустрия предлагает новые материалы и процессы, ведущие к инновациям в области дизайна. Это совершенно не подразумевает дорогих вложений. Экономя на выборе самой упаковки, можно уделить повышенное внимание именно декоративной стороне продукта.
Предлагаем также прочитать заметку, посвященную
разработке упаковки товара. Она рассматривает, что является основным в создании упаковки продукции, что является входными данными для начала разработки, основные этапы и предлагаемые студией услуги.