Дизайн упаковки для косметики и средств личной гигиены подчинен определенным правилам, которые диктует природа самих продуктов и специфика их предназначения. Учитывая большую конкуренцию на рынке и скорость появления ряда аналогичных товаров, нельзя позволить себе тусклую однообразную упаковку. Яркий креативный дизайн, интересное исполнение, привлекательные детали – залог успешного выпуска продукта.
Наша студия занята в сфере
разработки упаковки для парфюмерии, косметики, бытовой химии и других категорий товаров уже много лет. Мы часто сталкиваемся с ошибочным мнением клиентов о том, что хорошая упаковка, это либо заказные формы, либо дорогостоящий дизайн. Это не совсем так. Новые передовые технологии и возможности способов печати предлагают широкий арсенал инструментов для декорирования упаковки, которые способны преобразить даже рядовую тару, создав уникальный внешний вид.
Также некоторые производители косметики и гигиены даже не рассматривают печать на флаконах, отдавая предпочтение этикетке, будучи уверенными в том, что возможности этикеток не могут сравниться с печатью.
Готовясь к выставке Росупак 2015 наш партнер завод МЗПУ решил сконцентрироваться именно на этих вопросах и подготовить с нашим участием несколько концепций печати на пластиковых флаконах своего производства.
Так основной целью нашей работы было познакомить клиентов с новыми возможностями шелкографической печати, создать имитацию готового продукта на примере различных конфигураций флаконов, показать, как может формироваться линейка продукции в едином стиле.
Подробнее о каждом, представленном ниже, проекте можно прочитать в
разделе портфолио Дизайн упаковки.
Линейка средств во флаконах разных форм
При создании линейки продукции, многие производители стремятся выполнить ее в едином стиле, подразумевая при этом одинаковую конфигурацию упаковки, например, флаконов. Однако, в серию продукции могут входить средства, требующие разных объемов и форматов. В таком случае, лучшим выходом из ситуации будет разработка единого интересного дизайна, адаптированного впоследствии к разным формам флаконов.
На примере двух разработанных концепций, наша студия продемонстрировала, как такое возможно.
Прованс
Сакура
Концепции дизайна для одного флакона
Чтобы опровергнуть устоявшийся стереотип о том, что люксовая упаковка это всегда дорого и по заказу, студия СиПиДиЭс разработала несколько вариантов креативного дизайна флаконов, использующего нестандартный подход к методу шелкографической печати. Более того, мы хотели показать, какие возможности предлагает шелкография, и как она может конкурировать с этикеткой.
Упаковка во многом влияет на решение покупателя. Удачный дизайн, привлекательность и индивидуальность, - то, на что делают основной акцент при оформлении упаковки. Правильный дизайн способен преобразить самый обыкновенный флакон, отразить природу предлагаемого средства и склонить потребителя к покупке.
Создавая новые концепции дизайна для выставки Росупак, мы старались наглядно продемонстрировать, как одна форма флакона может быть представлена в совершенно разных видах.
Природа
Детская пенообразующая косметика
Флаконы серии Альбико представлены круглой и овальной формами и производятся под пенообразующую помпу.
Учитывая популярность данного вида упаковки среди производителей детской косметики и гигиены, наша студия разработала яркие веселые дизайны именно для детской серии.
Для печати использовались краски с добавлением люминофора, которые светятся в темноте. Краски безопасны для здоровья.

Комиксы
