Как можно заметить парфюмерные проекты занимают большую часть нашего портфолио. Это одно из основных направлений работы нашей студии. В этой статье нам бы хотелось уделить внимание особенностям дизайна женской и мужской парфюмерии, который имеет как ряд общих черт, так и свои отличия.
Общие черты
Хотя дизайн упаковки для мужской и женской парфюмерии отличается, общими чертами для него будут:
- Универсальность. Потребители рассматривают парфюмерию, как некий предмет роскоши и желают приобрести с покупкой нечто большое, чем просто аромат.
- Индивидуальность. Каждый продукт должен быть самобытным и обладать своими собственными неповторимыми чертами.
- Следование модным тенденциям. Так, например, флаконы в виде электронных гаджетов (iPod, Iphone) или других модных аксессуаров пользуются большой популярностью. - устойчивость и экологичность. Общая тенденция, которая затрагивает все категории современной упаковки.
Отличия
Если разделять дизайн мужской и женской парфюмерии, то тут четко прослеживаются две совершенно противоположные тенденции.
Упаковка мужской парфюмерии предпочитает определенные строгие формы и цвета. Минимализм и строгость дизайна, четкие линии, сдержанность, спокойные тона, - ее основные черты. В зависимости от целевой аудитории, дизайн может быть направлен на выделение некоторых характерных черт: спортивный, волевой, смелый, целеустремленный и т.д.

В случае с женской парфюмерией, напротив, приветствуются броские краски, различные декоративные элементы, нестандартные крышки и коллары, заказные формы. Элегантность, зачастую экстравагантность, яркие аксессуары в виде бантиков, ленточек или цепочек, выделяют упаковку ароматов для женщин.

Раздел портфолио, в котором вы можете посмотреть выполненные студией СПДС проекты по дизайну парфюмерии - Портфолио / Упаковка парфюмерии.