Intro:
Наше агенство является членом группы компаний Космопак Про, в которую кроме нас входят:
- торговая компания
Космопак (
упаковка для косметики, бытовой химии и парфюмерии);
-
завод пластиковой упаковки МЗПУ, производящий флаконы для косметики и бытовой химии 100 – 300 мл.
Core:
У компаний, которые ищут упаковку (и находят ее в Космопак), часто возникает необходимость адаптировать имеющийся дизайн этикетки под печать методом шелкографии.
________________________________________________________________
Зачем менять этикетку на прямую печать (шелкография) на упаковке?
Этикетка - привычный всем способ декорирования и нанесения информации на упаковку, будь то флакон, или банка, или диспенсер. Более того, иногда этикетка единственный способо декорировать упаковку.
Но не всегда, тем более, что у шелкографической печати на упаковке есть свои преимущества и случаи более уместного, по сравнению с этикеткой, применения. Основной плюс в том, что продукт в упаковке с декорированием выполненным шелкографическим способом выглядит (и воспринимается) дороже и качественее. Значит он изначально способен привлечь больше внимания потенциальных покупателей.
Итак, есть этикетка, есть выбранная упаковка, нужно адаптировать дизайн для печати (
препринт) или сделать
редизайн. Именно в этот момент
нужны наши услуги = знания и опыт.
Проработав в сфере упаковки более 10-ти лет, а в области дизайна упаковки более 5-ти, мы знаем, как грамотно (= без потери визуальной узнаваемости, красиво) изменить дизайн этикетки для печати методом шелкографии.
О проблемах, вернее трудностях, которых встречаются в этой работе я подробнее расскажу в следующей статье блога.
Некоторые из названных вопросов решить можно, некоторые – нет. Но мы постараемся приложить все усилия, чтобы справится со всеми проблемами и сделать
упаковку вашей продукции наиболее
привлекательной.
Outro:
Если вы хотите рассмотреть вариант перехода от этикетки к шелкографической печати на косметической упаковке, обращайтесь +7 (495) 739 49 55 / design@cpds.ru.
Мы постараемся решить вопрос максимально оперативно.
Фактически, это самореклама, но не без внушительной доли уверенности в своих словах.