В наши дни, когда различных косметических продуктов достаточно много, большая ответственность за привлечение внимания покупателя ложится на упаковку.
(Хотя при этом никто не отменяет необходимости вкладывать в упаковку качественный продукт Ж) )
В статье мы хотим привести примеры интересного дизайна упаковки для декоративной косметики, априори предполагая, что продукт призванный делать женщин красивыми, должен быть и упакован со вкусом.
Экземпляры представленной декоративной косметики не просто хочется взять с полки в магазине и приобрести в личное пользование, - они настолько завораживают взгляд, что использовать по прямому назначению рука не поднимается у многих дам.
Набор декоративной косметики Rose от Barbara Wolf для повседневного и вечернего макияжа. Упаковка в собранном виде похожа на розу, которая "распускается" при открытии.
Dior. Как однин из лидеров производителей косметики высокого уровня, старается всегда радовать своих покупательниц. Вот что он им предлагает:

Конечно же, подборка интересной упаковки для декоративной косметики не может обойтись продукции компании Micys.
Micys создана на окраине Милана, считающегося столицей итальянской моды, вкуса, стиля и дизайна. Это семейное дело, которым владеет и управляет семейство Гатти, глава которой по профессии дизайнер. Наверное, именно профессиональное стремление к прекрасному служит ключом к пониманию успеха марки косметики красоты Pupa.
Chanteicalle: тени для глаз названные в честь морской черепахи и тигра - не только оригинальный дизайн, но и участие в защите окражающей среды - компания-производитель отчисляет 5% от продажи каждой паллеты природоохранительным организациям.
Тени с изображением слона и корраловых риффов.
... красота... уверены, что увидев такую косметику на полке, хочется взять ее в руки, покрутить, рассмотреть, а взяв такую красоту в руки однажды, невозможно положить обратно на полку, приходится идти в кассу Ж)