Дизайн упаковки косметики
Дизайн упаковки косметики является одним из основных направлений работы студии.
Большой опыт в разработке дизайна различных косметических средств, знание особенностей рынка красоты и отслеживание современных тенденций, позволяют специалистам компании создавать качественный индивидуальный дизайн в каждом отдельном случае.
Дизайн упаковки косметики объединяет несколько основных категорий:
- Косметика для волос
- Средства по уходу за кожей
- Декоративная косметика
- Космецевтика.
Особенности дизайна упаковки косметики
Дизайн упаковки косметики подчинен определенным правилам и требованиям, которые диктуют особенности самой продукции, ее характеристики и назначение. Он должен отражать природу продукта, его преимущества, отличительные стороны рецептуры, поэтому проекты реализуются в тесном сотрудничестве с производителем.
Можно выделить наиболее общие черты упаковки и дизайна, характерные для всех категорий средств индустрии красоты:
- рецикличность (т. е. экологичность);
- устойчивость упаковки к повреждениям во время использования (из-за частого применения);
- яркий дизайн;
- универсальность упаковки - потребители хотят немного больше, чем просто продукт;
- следования модным тенденциям.
Обращение к специалистам агентства позволит понять тонкости, присущие каждой категории, которые сами производители косметических средств могут не принимать во внимание.
Примеры отличий дизайна различной косметической продукции
- Роль первичной и вторичной упаковки у косметики для волос и средств макияжа совершенно разная. Применение окрашивающих средств требует следования инструкциям, которые часто располагают непосредственно на упаковке (как первичной, так и вторичной). Косметика нередко продается вообще без вторичной упаковки (помада, блески, лаки).
- В то время, как минимализм и строгое продуманное расположение деталей дизайна на упаковке декоративной косметики оправдано, косметика для волос, напротив, отличается перегруженностью элементов и яркой цветовой палитрой.
- В случае средств личной гигиены, куда входит больше количество разнообразных средств по уходу за кожей лица и тела, большую роль играет правильный выбор составляющих дизайна. Важно подчеркнуть с помощью графики и цветов основные преимущества продукта, природные компоненты рецептуры или инновационные ингредиенты.
- Космецевтика – это симбиоз косметики и фармацевтики, что непременно должно отражаться в дизайнерском исполнении. Параллельно с красивым привлекательным образом, надо подчеркнуть и лечебные качества продукта.
Перечисленные особенности являются наиболее общими для различных категорий. Дизайн упаковки косметики – это четкая, продуманная работа, требующая знаний из разных областей промышленности и понимание современных тенденций. Агентство СиПиДиЭс имеет опыт в разработке дизайна для различных категория продуктов индустрии красоты и готово помочь в реализации идей и создании интересных индивидуальных образов.