Редизайн косметических серий Antistress, Talassotherapy, Fitotherapy и Milk & Honey для Лорен косметик
Задача: В связи с частичной заменой упаковки, заказчиком Loren Cosmetic было принято решение обновить дизайн для уже существующей косметической линейки сегмента масс-маркет. В планы также входил редизайн логотипа компании. |
Клиенту было предложено несколько стилей исполнения дизайна упаковки и логотипа, из которых он выбрал вариант с крупными изобразительными тематическими элементами для каждой подкатегории товаров. Дизайн разрабатывался с учетом его переноса на упаковку методом шелкографии в три цвета. В основу дизайна легли рисованые изображения различных природных и растительных элементов.
Обновленный логотип Loаren Cosmetic был перенесен на лицевую часть упаковки, тем самым усилив узнаваемость бренда. Прежде он располагался на задней части упаковки между штрих-кодом и значками.
Дизайн был адаптирован для разных конфигураций упаковки: тубы 20, 100, 150, 200, 250 мл, флакон 200 мл, косметическая банка 300 мл и косметическая банка 50 мл, которая имеет вторичную картонную коробку.
|