Фруктовый поп-арт. Разработка нового дизайна серии джем-скрабов для тела Loren Cosmetic
Задача: Заказчиком была поставлена задача разработать новый дизайн этикетки для уже существующей серии джем-скрабов, которая позиционируется в средней ценовой категории. |
В качестве упаковки используется круглая прозрачная банка 200 мл, которая позволяет увидеть текстуру и цвет продукта. Джем-скрабы изготовлены на основе фруктов и орехов, обладают приятным запахом и характерной джемовой, «съедобной» консистенцией. Чтобы максимально полно отразить природу содержимого и соответствовать названию продукта, были разработаны несколько разностильных вариантов «продуктового» дизайна. Заказчик остановился на варианте с крупными рисованными изображениями фруктов, орехов и специй на фоне яркого коллажа из элементов различной формы.

При разработке дизайна учитывалось использование круглой этикетки на черной крышке и круговой этикетки на банке. Последняя должна содержать необходимую текстовую информацию для потребителя.
Результатом стала яркая серия продуктов, призванная привлечь внимание покупателей и сообщить им о преимуществах и составе оригинальной продукции.
|