ASIANIFICATION ИДЕТ ПО МИРУ
Задача: Разработка дизайна серии кремов для рук и лица Loren Cosmetic |
Явление «Asianification», охватившее мировой косметический рынок, затрагивает и российских производителей, и «Лорен Косметик» оказалась в числе тех компаний, которых вдохновляют корейские бренды. Среди последних выпущенных линеек, особо выделяется серия кремов для рук и лица. Дизайн был выполнен в соответствие с ТЗ заказчика и отвечает модным тенденциям современного рынка.
В основе дизайна серии Face Cream – явление Ki-dult («Взрослые дети»), свойственное упаковке корейской косметики. Ее отличительными чертами является наделение упаковки веселыми и яркими чертами. Милые анимационные персонажи на фоне графических элементов в сочетании с небольшими белыми тубами стали оригинальным решением для новой линейки кремов.
|