Дизайн упаковки детской косметики Infinum
Проект: косметические линии средств для детей двух возрастных групп. Задача: - создание и разработка рекламных персонажей;
- разработка логотипов серий;
- дизайн этикеток для упаковки. |
Морского котика в качестве персонажа для своей косметики предложила компания Infinum.
Характер персонажа серии косметики для детей от 0-3+ должен был отличаться особой нежностью, обладать довольно умилительной внешностью, тем самым оказывая доверие мамам малышей.
Котика серии для детей от 3-11лет, необходимо было сделать более озорным и весёлым, привлекая к себе внимание уже не столько мам сколько самих детей.
Морского котика необходимо было адаптировать для всех средств косметической линейки. На каждом из продуктов персонаж находиться в разных ситуациях, определяющих назначение средства.
|