Разработка дизайна упаковки для косметики 俊杰
Проект: дизайн косметики для мужчин. Задача: обновление дизайна косметических средств для перехода в более высокий ценовой сегмент. Разработка нового логотипа.
Дизайн серии необходимо было сделать сдержанным и по-мужски лаконичным с минимальным набором необходимых элементов, т.к. косметика должна была восприниматься потребителем как более эффективная и профессиональная, чем косметика сегмента масс-маркет.
Исполозовать предыдущие цветовые сочетания упаковки чёрного, белого, оранжевого и серого. |
Интересный проект, в ходе которого нам нужно было разработать дизайн упаковки для китайской мужской косметики - логотип и графику для этикетки или печати на флаконе методом шелкографии.
В процессе работы над проектом мы рассмотрели значения иероглифов 俊 и 杰, такие культурные символы как Пекинская опера, каллиграфия, мастерство китайской печати, смысловую нагрузку цветов, и попытались передать полученные знания через графику.
Центром композиции выступает логотип марки, а название продукта занимает на упаковке второстепенное место. В его дизайне важно было учитывать:
- Фэн-шуй получающегося логотипа - символическое значение, которое он может в себе нести, что очень важно для жителей Китая.
- Возможность сходства с другими иероглифами, имеющими нежелательный для косметики значение.
Наиболее успешные варианты логотипа показаны на представленных выше изображениях, среди них сочетание двух китайских иероглифов 俊 и 杰, логотип, в котором аббревиатура названия косметики на английском языке встроена в иероглиф, модернизированный нынешний логотип косметики JJ man.
Работа над проектом была приостановлена по просьбе клиента (ввиду ограниченных сроков исполнения), но всё-таки надеемся, что он будет завершен.
|