Дизайн средств по уходу за молодой кожей YOUNG
Проект: участие в тендере компании Faberlic. Задача: сделать яркий, кричащий дизайн для тинейджеров - графическое выражение идеи: "Быть молодым — быть свободным, активным и прогрессивным". |
"YOUNG" — продукт для молодых активных людей, кто ценит независимость и стремиться выделиться из толпы.
Проанализировав целевую аудиторию, мы пришли к выводу, что основным посылом должна стать эффективность средства (поскольку подрасткам важно получить результат как можно быстрее).
Мы разработали дизайн, который придаёт торговой марке образ современного продукта, где сочетается эффективность и яркая индивидуальность. На современный образ продукта работает типографика в стиле граффити, которая по определению не может быть тусклой и не замеченной.
Косметика для подростков, как и одежда — выполняет не только основные свои функции, но и служит средством самовыражения.
|