Дизайн флаконов для шампуня, гелей для душа BIOENERGY
Проект: Обновление дизайна линии косметических средств. Задача: Разработать дизайн на предоставленную заказчиком упаковку, используя логотип Dr.Nikonov.
Адаптировать дизайн для каждого продукта линии.
Подготовить макеты для печати способом шелкографии. |
Цель редизайна – обновление внешнего вида косметической линейки и создание образа более дорого продукта.
Связь с другими косметическими средствами BIOENERGY (Основной Уход и ANTISTRESS-ANTIAGE) образована за счет использования логотипа и вертикальных линий.
Яркими графическими элементами дизайна является часть логотипа Медицинского Центра – «улыбка», символизирующая основной компонент косметики – пиявку. Продукты внутри линейки различаются названиями и цветом. На одном продукте использовано не более двух цветов, это было изначальным техническим требованием.
Декорация флакона осуществлена способом шелкографии.
|