Дизайн декоративной косметики Beauty ROZ
Проект: новая серия декоративной косметики Beauty ROZ компании Родник Здоровья. Задача: - разработать концепцию новой серии декоративной косметики;
- дизайн упаковки для всего ассортимента серии. |
Нам была предоставлена полная свобода в придумывании концепции дизайна новой косметической серии. Главное - красота. Красота, как смысл выраженный в дизайне продукции, призванной украшать женщину.
В процессе поиска решения мы вышли на различные древние тотемы, орнаменты, в которых заключены уникальные для каждого племени отношение и восприятие природы.
В основу дизайна упаковки Beauty ROZ лег позаимствованный у канадских индейцев племени Хайда орнамент.
Чуть истории.
В Канаде Хайда населяют острова Королевы Шарлотты и провинцию Британская Колумбия, в США - юг архипелага Александра в штате Аляска. На языке индейцев племени Хаида означает "человек", а Хаида Гвай – "острова людей". Ещё раньше острова назывались Xhaaidlagha Gwaayaai, что переводиться как "острова на краю света" - индейцы верили, что именно здесь началась жизнь.
Хаида были самыми развитыми индейцами всего западного побережья, европейцы их даже называли викингами Америки. Поэтому смело можно сказать, что орнамент пришедший к нам от племени Хайда появился там «где началась жизнь».
Одним из тотемов племени Хаида была косатка, ее чтили за силу, интеллект, красоту и грацию.
Так за основу легенды новой линейки декоративной косметики мы решили взять сильную сторону женского начала (матриархат), красоту, пластику и интеллект. Основным графическим элементом дизайна стал тотем косатки племени Хаида.
Ассортимент серии включает:
- тушь для ресниц;
- блеск и помада для губ;
- гелевые тени, компактная пудра, румяна для лица;
- карандаш для бровей, тональный крем.
Информация о продукции на сайте компании Родник Здоровья .
|