
РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ СЕРИИ LOVELY HEART.
Команда СPDS приняла участие в работе над обновлением дизайна
коробки существующей серии ароматов Parfums Genty (владелец – Л’Этуаль) – LOVELY HEART.
|
|
|
|
|
|

Концепция и дизайн парфюмерии KHOKHLOMA
Дизайнерские размышления на тему «From standard to concept» (от стандартного к дизайнерскому) - заглавная тема представленных нами работ на выставке Cosmoprof Asia.
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн упаковки парфюмерии
Дизайн упаковки парфюмерии это одно из важных направлений компании. За время работы студии, специалисты накопили большой опыт в разработке различных концепций для парфюмерной продукции. Основные категории, для которых работает СиПиДиЭс, это:
- Женская парфюмерия
-
Мужская парфюмерия
-
Другие виды парфюмерной и ароматической продукции (парфюмерия для животных, арома продукты для автомобилей и другое).
Накопленный опыт и индивидуальный подход к каждому отдельному продукту позволяют создавать креативные решения, направленные на продвижение аромата на рынок или на поддержание устойчивости бренда.
Особенности дизайна парфюмерии
Дизайн парфюмерии неразрывно связан с природой самого продукта, с обонянием и чувственностью, где внешний вид упаковки играет первичную роль. Дизайн должен стать своего рода проводником между продуктом и конечным потребителем и отражением уникальной композиции, спрятанной в стекле.
Умело созданный и продуманный дизайн сможет сыграть на чувственном восприятии человека и тем самым обратить на себя внимание.
Стекло – основной материал парфюмерной упаковки
Основным материалом для упаковки парфюмерии остается стекло, которое уже давно стало классическим атрибутом ароматической продукции. В настоящее время дизайнеры располагают широким арсеналом различных инновационных методов и способов декорирования, а передовые технологии позволяют воплощать в жизнь самые смелые идеи и задумки.
Кастомизация упаковки
Несмотря на то, что из моды не выходят стандартные узнаваемые формы флаконов, все чаще производители обращаются к заказным конфигурациям. Кастомизация парфюмерной упаковки затрагивает не только флаконы, но и дополнительные аксессуары, такие как крышки, помпы и коллары. Заказная упаковка это также нестандартный дизайн, цвет, размер. Но, как в случае с простой классической формой, так и с инновационной упаковкой, основной акцент делается на восприятие покупателем продукта в целом, на связь формы и содержания.
Пластик, акрил, металл в упаковке
Сегодня наряду со стеклом стали широко использоваться такие материалы, как пластик, акрил и металл. Они способны придать упаковке дополнительную роскошь и блеск. Желание потребителей приобрести не просто флакон духов, а получить вместе с ним эстетическое наслаждение и стать обладателем предмета роскоши, вынуждает производителей и дизайнеров изобретать неповторимый уникальный дизайн.
Инновационный дизайн парфюмерии не всегда подразумевает дорогостоящие инвестиции. Иногда ординарная форма и минимальное декорирование, наряду с хорошо продуманным дизайном, выигрывают перед лоском и глянцем заказных конфигураций. Сохранить бюджет и при этом получить интересный дизайн можно обратившись к специалистам нашей студии. Понимая тонкости и особенности создания дизайна для различных категорий рынка, отслеживание модных тенденций и зная современные методы декорирования, компания поможет воплотить нестандартные идеи и создать потрясающие эффекты, не требующие больших вложений.
Создание дизайна парфюмерии это совместная работа заказчика и дизайнеров. Мы предлагаем свои услуги в разработке различных концептов и реализации ваших идей. Большой опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируют прекрасный результат!