Разработка дизайна упаковки и декорации флакона для серии LIKE
Проект: разработать логотип, дизайн на упаковку для парфюмерной серии. Торговая марка Parfums Genty принадлежит российской парфюмерно-косметической сети Л’Этуаль. Вся продукция марки производится в России на основе французских парфюмерных композиций. |
Основной нашей задачей являлась разработка дизайна первичной и вторичной упаковки, флакона и коробки. Серия ароматов состоит из трех новинок: Like Delight, Like Joy и Like Love.
Парфюмерное трио направлено на молодую современную девушку, образ жизни которой это онлайн общение посредством интернет ресурсов и социальных сетей, посещение страниц друзей, нескончаемые репосты, моментальное обсуждение своего наряда или маникюра и, конечно, постоянные «лайки» друг другу.
На основе заданной темы, было разработано несколько подходящих вариантов и впоследствии выбрано одно направление, которое стало основным и получило дальнейшее развитие.
В процессе были проработаны все детали и составляющие общего дизайна – доработан логотип, отрисованы значки-пиктограммы. Простая для восприятия визуализация насыщенной жизни молодых девушек выражена при помощи инфографики – любовь, молодые люди, переписка, цветы, подарки, мечтания, интернет, вкусности. Графически и колористически трио разведено по видам в соответствии с основным направлением ароматической композиции. После кропотливой работы по отрисовке иконок и над дизайном развертки коробки, был подготовлен макет нанесения на флакон способом тампопечать.
На кубическом стеклянном флаконе используется тампопечать в один цвет на двух противоположных сторонах. Содержимое флакона слегка окрашено в заглавный цвет аромата. Дополняет образ сюрлиновая крышка в натуральном исполнении с серебряными коларом и помпой.
Большая кубическая коробка с печатью в два цвета броскими и яркими красками снаружи и внутри заполнена пиктограммами, которые так понятны людям всех возрастов и разных языковых групп, что не нужно лишних слов.
|