Разработка формы и дизайн упаковки парфюмерии МАТРЕШКА
Проект: Концепт парфюмерии, разработанный для промоушена компании на выставках Guangzhou Beuty Expo и Shanghai Luxepack (Китай). Задача: Нашей целью было сделать парфюм, в оформлении которого будут гармонично сочетаться национальная история и современность. |
Работая над дизайном формы, мы решили соединить идеи двух русских игрушек: матрёшки и неваляшки. От матрёшки — форма c плавными, приятными линиями; от неваляшки — устойчивость. В результате получилась довольно-таки приятная глазу, необычная и эргономичная форма.
В упаковке предусмотрены два окошка, которые позволяют, во-первых, увидеть уровень парфюма во флаконе, во-вторых, красоту и качество стеклянного флакона.
В поиске решения графического дизайна пришла идея отдать получившуюся упаковку мастерам на роспись вручную.
Три разных русских стиля:
- хохлома - красный фон с цветами, выполненными золотой, черной и бардовой красками;
- жостово - черный фон а-ля металл плюс цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные и мелкие полевые цветы;
- и гжель - основной цвет белый, имитирующий фарфор, с росписью в голубых и синих тонах.
|