Разработка концепции, названия, дизайн упаковки парфюмерии HELIOTROPIUM
Проект: Дизайнерская работа для выставки Cosmoprof Asia (Hong Kong). Задача: Разработать концепцию парфюмерного продукта, включая название и логотип.
Подобрать первичную упаковку - флакон и комплектующие, создать дизайн декорирования флакона.
Разработать вторичную упаковку и графический дизайн для нее. |
HELIOTROPIUM (лат.) – гелиотроп – это род растений, некоторые из которых выращиваются как декоративные из-за приятного запаха, среднего между ванилью и корицей, и интересного внешнего вида. Этот цветок в течение дня поворачивается вслед за солнцем.
По задумке проекта было решено «спрятать» флакон. Флакон во флаконе. В старом прячется новое. Флакон это коробка, коробка - это флакон. На каждой грани коробки размещено изображение флакона, изображение каждой его стороны. Коробка сконструирована таким образом, что когда она открывается, открывается и нарисованный флакон. А внутри…
Внутри находится другой флакон - настоящий. Черно-белое колористическое решение эскизного флакона на коробке переходит и на сам флакон. Флакон покрашен белым глянцевым непрозрачным лаком, название исполнено глубоким черным цветом, черная металлическая помпа и колар завершают парфюмерный комплект.
|