Дизайн упаковки парфюмерии THE NIGHT
Проект: Парфюмерия, сочетающая в себе разные ощущения - обоняние, осязание и зрение, а также эстетическое удовлетворение стихами русского поэта. Задача: Разработать визуальное воплощение концепции - логотип и декорирование флакона, а также проработать ее техническую сторону. |
НОЧЬ
Усталый день склонился к ночи,
Затихла шумная волна,
Погасло солнце, и над миром
Плывет задумчиво луна.
С. Есенин; 1910 -1912.
Контраст матового черного и прозрачного бесцветного глянцевого. Флакон выборочно (все грани, кроме дна) покрашен черным лаком. Четверостишие на английском языке нанесено на поверхность недекорированного стекла. Четверостишие шрифтом Брайля – на боковых поверхностях флакона выпуклыми точками. Название «THE NIGHT» выполнено тиснением глянцевой фольгой цвета платины, и конечно продублировано шрифтом Брайля.
Крышка из сюрлина прямоугольной формы с печатью черным цветом, в цвет печати на флаконе, на двух боковых сторонах.
Помпа с высоким профилем без колара и клипса, предохраняющая от случайного нажатия из натурального пластика завершают этот парфюмерный образ.
Этот проект является социальным, так как в нем заложено послание незрячим людям, позволяющее передать словами то, что наблюдает любой обычный человек. Четверостишие из стихотворения Сергея Есенина зашифровано в узоре на стекле шрифтом Брайля.
|