Дизайн упаковки парфюмерии LEPOTA
Проект: Дизайнерская работа для выставки Cosmoprof Asia (Hong Kong). Задача: Разработать концепцию парфюмерного продукта, включая название и логотип.
Подобрать первичную упаковку - флакон и комплектующие, разработать дизайн декорирования флакона.
Разработать вторичную упаковку и графический дизайн для нее. |
Рушники, скатерти, воротники косовороток и подолы юбок в давние времена украшались традиционными вышивками. Мифологические сюжеты из легенд и сказок русского народа запечатлены в вышивальных орнаментах и замысловатых узорах. Каждый элемент орнамента имеет свой потайной смысл. Целые истории и легенды превращались в вышитый орнамент.
Орнамент, используемый в этом проекте, – специально разработан для него и адаптирован на конкретную поверхность. Традиционное бело-красное цветовое сочетание также подчеркивает этническую направленность проекта.
Прямоугольный флакон с квадратным сечением, объем 50 мл, покрашен белой матовой краской, на каждой стороне – свое изображение, что создает эффект покрытия всей видимой площади флакона.
Матовые серебряные колар и помпа, красный актуатор у помпы и красная крышка завершают этот ансамбль.
|