Концепция и дизайн парфюмерии KHOKHLOMA
Проект: Дизайнерские размышления на тему «From standard to Concept» (от стандартного к дизайнерскому). Это заглавная тема представленных нами работ на выставке Cosmoprof Asia. Задача: Создать проект комплектации парфюмерии из упаковки стандартной формы.
Разработать:
- концептуальное видение парфюмерного продукта;
- название для аромата и его графическое написание (логотип);
- разработать дизайн декорирования флакона. |
В качестве упаковки для парфюмерии мы выбрали цилиндрический флакон 50 мл с узором на дне, который преломляясь сквозь толстое дно, добавляет дополнительное свечение, игру света и бликов всему флакону.
В основе идеи дизайна упаковки лежат традиционные орнаменты хохломы - красные и сочные ягоды земляники и рябины, цветы, листья и стебли.
В результате обсуждений получились три варианта комбинаций исполнения и цветового сочетания.
1. Флакон покрыт прозрачным лаком насыщенного рубинового цвета. Круговая печать в два цвета (черный и золотой) сложна совмещением тонких линий узора.
2. Во втором варианте прозрачный флакон с круговой печатью в два цвета – золотой и черный.
3. Третий вариант – выборочная декорация флакона круговой печатью в три цвета – глянцевый непрозрачный черный, матовый золотой и красный.
Стеклянный флакон укомплектован золотистыми помпой, колларом и крышкой.
|