Дизайн упаковки для конкурса "Лучший технолог"
Проект: конкурс "Лучший технолог", проводимый Российской Парфюмерно Косметической Ассоциацией (РПКА). Задача: разработать дизайн упаковки - 100 мл пластикового белого флакона. |
Работа была выполнена для российского конкурса "Лучший Технолог". Организатор - Российская Парфюмерно Косметическая Ассоциация (РПКА).
«Лучший технолог» - это пятый ежегодный конкурс среди технологов российских производственных косметических компаний. Предметом конкурса является рецептура косметического средства - в этом году молочка для тела после загара.
В этот раз участие приняли 19 специалистов из таких компаний, как СМ Мишель, ХБО РАН Вита, КоролевФарм, АртЛайф, Мирра-М, Калина, Фаберлик.
Всем конкурсантам раздали одинаковую упаковку, в которой они и должны были предоставить комиссии молочко для определения лучшего.
Наше агентство занималось разработкой дизайна упаковки для данного продукта.
Производителем 100 мл флакона стал наш давний партнер, компаний Космопак Про. При разработке дизайна мы использовали ассоциативный ряд с продуктом. Молочко после загара - что-то очень мягкое, легкое и приятное для кожи... Что может быть лучше пушистого кролика или котенка – образы, которые были использованы в дизайне упаковки для проекта VERYVERYGENTLE.
Компания Космопак Про дала свое согласие, после чего мы приступили к необходимым модифицированию: измененяем название средства и текста на обороте, размещаем логотип ПКАР. В результате получилась тематическая упаковка для молочка, которую ждали технологи различных компаний.
22 октября 2013 были подведены итоги конкурса, в результате которых был определен победитель конкурса.
P.S. Интересно, смогли ли бы учавствующие в конкурсе технологи одержать победу на международном конкурсе? Будем верит, что да!
|