Дизайн этикетки для растительного масла Dial Export
Проект: изменить дизайн этикеток для линейки растительных масел марки Dial Export. Задача: - подобрать для этикеток фотографии растений;
- привести их в состояние "одной фотосессии";
- сверстать заново лицевую этикетку, решить проблему читаемости текста с расстояния. |
Кратко поставленную перед нами задачу можно сформулировать следующим образом - не внося кардинальных изменений сделать дизайн этикетки масел более ярким и читабельным.
Существовавшие на этикетках изображения растений были рисованными и, за исключением подсолнечного, оливкового и арбузного масел, монохромными. Скорее всего, такой прием был связан ввиду сложности подбора единообразных фотографий для достаточно широкого ассортиментного рядя. Провести самим фотосессию всех растений также затруднительно.
Нам также пришлось буквально по крупицам собрать фотографии с разных источников, затем обрабатывать их, чтобы этикетки на рядом стоящих маслах смотрелись гармонично.
Более жирный шрифт, но с важными засечками, решил проблему читабельности на расстоянии.
Логотипы Dial Export и Бутас, фигурная рамка доработаны в мелких деталях, но в целом оставлены без изменений.
В этом виде этикетки были приняты заказчиком, ждем типографских образцов и продукции с этикетками в новом дизайне.
Ассортиментный ряд растительных масел включает три объема: 100 мл, 250 мл и 500 мл.
|