Дизайн промо флаконов - CARDO 250
Проект: промо-флаконы компании Cosmopack на выставке Интершарм 2014 Задача:
- добиться получения полиграфических эффектов при печати на флаконах шелкографическим методом;
- создать для обычного флакона шикарный образ продукта категории люкс. |
Для проекта были выбраны черные классические флаконы CARDO 250 мл с покрытием soft touch.
Дизайнеры агентства разработали два различных дизайна:
- высокие крупные цветы на всю высоту флакона
- и орнаментальный узор с листиками и круглыми цветочками.
Присутствует много мелких деталей, пропечатка которых требовала особого технологического мастерства.
Для шелкографии использовали золото, серебро и глянцевый лак.
Результат
Итог работы стал удивительным для всех.
- Удалось добиться не только поставленных целей, но и понять, насколько удачно продуманное сочетание цветов флакона и печати может дать преобразующий эффект.
- Использование золотой и серебряной краски на черных флаконах с покрытием soft touch для цветочного узора дало в результате прекрасный эффект тиснения золотом и серебром в матовом и глянцевом исполнении.
- Выборочная глянцевая лакировка черным цветом на таком же черном цвете флакона создала явный полиграфический эффект.
- Удалось добиться точной пропечатки всех мелких деталей дизайна. Печать металлизированными чернилами может быть использована для любых оттенков пантонного веера.
При хорошо продуманном дизайне и выборе сочетающихся между собой цветов, можно создать поистине шикарный образ для конечного продукта.
Использование круговой печати добавляет элемент роскоши и элегантности. Упаковка с такими полиграфическими эффектами может стать украшением не только ванной комнаты, но и интерьера.
Эффект soft touch дарит ощущение бархата и комфорта.
|