Концепция и дизайн упаковки бытовой косметики PRESTO
Проект: Линейка средств, применяемых в быту по уходу за вещами выше среднего ценового сегмента. Задача: - Создать проект комплектации.
- Разработать название, его графическое написание и концептуальное видение серии.
- Разработать дизайн и верстку на лицевые и задние этикетки на каждый флакон. |
PRESTO – с итальянского «быстро».
Мы решили использовать это слово для названия серии средств, используемых хозяйками в быту по уходу за различными вещами в доме.
Для упаковки выбрали яркие цвета: коричневый - для флаконов, серебряный - для дозаторов и актуаторов.
Этикетки решили сделать используя новые технологии и материалы - цифровая печать на тканевых этикетках.
Получилась выделяющаяся среди прочих и запоминающаяся линейка продукции.
|